михалыч26 писал(а):Доброе утро! Я давно работаю в Салоне очки. Был руководителем. Сейчас на пенсии. Наблюдаю за работой своих детей , моих преемников. И вот какие соображения по поводу размера оплаты труда мне приходят в голову.
Это повторяюсь мои мысли.
Даю объявление , что приглашаю на работу консультанта с окладом в 100 000 рублей в месяц. Но при выполнении следующих условий. Почему так? Я считаю , что покупатели приходят в салон только в зависимости от качества обслуживания .Т
михалыч26 писал(а): Наличие и ассортимент товара целиком зависит от руководителя. И консультанта.
михалыч26 писал(а):Работник должен работать (а именно общаться с клиентом и продавать товар) весь рабочий день. Если покупателей нет или мало. То консультант ничего не получает или пропорционально количеству покупателей.
михалыч26 писал(а):Так что если покупателей нет - то консультант не смог создать условия для того что-бы покупатель пришел именно в этот салон. Значит продавец плохой не умеет работать. За что ему платить деньги? Как то так.
480 минут? Даже в колл-центрах не такой жесткий тайминг.михалыч26 писал(а):Работник должен работать (а именно общаться с клиентом и продавать товар) весь рабочий день.
А также от ценового диапазона, расположения салона, бюджета на рекламу в инстаграме и ремонта асфальта перед входом.Я считаю , что покупатели приходят в салон только в зависимости от качества обслуживания .
В крайнем случае пусть *опу в окно показывает, завлекая клиентов?Так что если покупателей нет - то консультант не смог создать условия для того что-бы покупатель пришел именно в этот салон
Вернуться в Руководителям и собственникам бизнеса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19