Как платить з/п консультанту?

Здесь вы можете узнать о важных СОБЫТИЯХ оптической индустрии, обсудить различные вопросы ведения ОПТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

Как платить з/п консультанту?

Сообщение Альбина » Ср сен 05, 2018 10:04

Всем привет! Поделитесь опытом, пожалуйста, кто как платит з/п консультантам? Оклад + %, какой %? Только %? Индивидуально или командно? Мотивация?
Альбина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2018 09:53

Re: Как платить з/п консультанту?

Сообщение михалыч26 » Сб фев 12, 2022 10:17

Доброе утро! Я давно работаю в Салоне очки. Был руководителем. Сейчас на пенсии. Наблюдаю за работой своих детей , моих преемников. И вот какие соображения по поводу размера оплаты труда мне приходят в голову.
Это повторяюсь мои мысли.
Даю объявление , что приглашаю на работу консультанта с окладом в 100 000 рублей в месяц. Но при выполнении следующих условий. Работник должен работать (а именно общаться с клиентом и продавать товар) весь рабочий день. Если покупателей нет или мало. То консультант ничего не получает или пропорционально количеству покупателей. Почему так? Я считаю , что покупатели приходят в салон только в зависимости от качества обслуживания . Наличие и ассортимент товара целиком зависит от руководителя. И консультанта. Так что если покупателей нет - то консультант не смог создать условия для того что-бы покупатель пришел именно в этот салон. Значит продавец плохой не умеет работать. За что ему платить деньги? Как то так.
михалыч26
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 12:48

Re: Как платить з/п консультанту?

Сообщение Сын своего отца » Сб мар 12, 2022 10:57

михалыч26 писал(а):Доброе утро! Я давно работаю в Салоне очки. Был руководителем. Сейчас на пенсии. Наблюдаю за работой своих детей , моих преемников. И вот какие соображения по поводу размера оплаты труда мне приходят в голову.
Это повторяюсь мои мысли.
Даю объявление , что приглашаю на работу консультанта с окладом в 100 000 рублей в месяц. Но при выполнении следующих условий. Почему так? Я считаю , что покупатели приходят в салон только в зависимости от качества обслуживания .Т

Тогда предлагайте существенные премии за качество обслуживания. А так же квартальные и 13 зарплаты для ответственных сотрудников
михалыч26 писал(а): Наличие и ассортимент товара целиком зависит от руководителя. И консультанта.

В большей степени от жадности руководителя, наличия классного кладовщика или снабженца.
Возложение этих функций на консультанта не принесёт вам никаких плодов. В основном продают то, что купил руководитель по дешёвке.
михалыч26 писал(а):Работник должен работать (а именно общаться с клиентом и продавать товар) весь рабочий день. Если покупателей нет или мало. То консультант ничего не получает или пропорционально количеству покупателей.

А Вы не хотите заплатить 50% от стоимости заказа консультанту, за то, что он будет продавать тот товар, который лежит на складе годами и не хочет продаваться? Или тот же % за продажу готовых очков?

михалыч26 писал(а):Так что если покупателей нет - то консультант не смог создать условия для того что-бы покупатель пришел именно в этот салон. Значит продавец плохой не умеет работать. За что ему платить деньги? Как то так.

Т.е. Вы хотите возложить задачи маркетолога на плечи консультанта и всё это за сотку в месяц, правильно понимаю?


Не платить консультанту, мастеру и оптометристу(врачу) - это мечта каждого работодателя. Пусть ходят на работу и считают счастьем, что она(работа) есть.

А кто будет сидеть на работе, зная, что ему не оплатят это время?

А что, если человек пришёл просто померить очки и к покупке не расположен, или хочет проверить зрение, но не будет покупать очки?

Как по вашему должен быть организован процесс встречи клиента, если в зале 3 свободных консультанта. Может на камень-ножницы-бумага или сразу кулаками и грызнёй??

Не совсем понятно, в какой % от стоимости заказа вы оцените работу специалистов. Разверните свою мысль пожалуйста шире

Если консультант станет зарабатывать больше руководителя, с какой миной вы будете выдавать ему зарплату?
Сын своего отца
Старожил
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 06:46

Re: Как платить з/п консультанту?

Сообщение decaht858 » Пн мар 14, 2022 07:42

михалыч26 писал(а):Работник должен работать (а именно общаться с клиентом и продавать товар) весь рабочий день.
480 минут? Даже в колл-центрах не такой жесткий тайминг.

Я считаю , что покупатели приходят в салон только в зависимости от качества обслуживания .
А также от ценового диапазона, расположения салона, бюджета на рекламу в инстаграме и ремонта асфальта перед входом.
Так что если покупателей нет - то консультант не смог создать условия для того что-бы покупатель пришел именно в этот салон
В крайнем случае пусть *опу в окно показывает, завлекая клиентов? :)
decaht858
Почетный пользователь
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как платить з/п консультанту?

Сообщение михалыч26 » Вс май 29, 2022 21:28

А Вы не хотите заплатить 50% от стоимости заказа консультанту, за то, что он будет продавать тот товар, который лежит на складе годами и не хочет продаваться? Или тот же % за продажу готовых очков?
Нет не хочу.

Т.е. Вы хотите возложить задачи маркетолога на плечи консультанта и всё это за сотку в месяц, правильно понимаю?
Нет .Не правильно.

А кто будет сидеть на работе, зная, что ему не оплатят это время?
Ключевой момент в Вашем вопросе "сидеть на работе" - вот за это я бы точно не буду платить!

А что, если человек пришёл просто померить очки и к покупке не расположен, или хочет проверить зрение, но не будет покупать очки?
В таком случае и нужно мастерство (в правильном понимании этого слова) консультанта - так пообщаться с покупателем результатом ,которого будет покупка очков! Или. Зачем покупателю проверять зрение - если не для заказа очков?

Как по вашему должен быть организован процесс встречи клиента, если в зале 3 свободных консультанта. Может на камень-ножницы-бумага или сразу кулаками и грызнёй??
Все просто! Это культура и профессионализм консультантов. Правильный коллектив.

Не совсем понятно, в какой % от стоимости заказа вы оцените работу специалистов. Разверните свою мысль пожалуйста шире.
Пожалуйста. Ни каких процентов. З/п 100 000 в месяц , при выполнении своих обязанностей в полном объеме. А это подразумевает не только продажи. А цифра з/п должна быть минимум в три раза выше зарплат работников других оптик в районе и городе.

Если консультант станет зарабатывать больше руководителя, с какой миной вы будете выдавать ему зарплату?
Я буду счастлив , что моя концепция работает ! Консультант получающий такую зарплату будет очень дорожить своим рабочим местом. А больше руководителя заработать он в принципе не сможет.



480 минут? Даже в колл-центрах не такой жесткий тайминг.
Это их проблемы.
А также от ценового диапазона, расположения салона, бюджета на рекламу в инстаграме и ремонта асфальта перед входом.
Такие вопросы даже не обсуждаются. Без этого набора требований к магазину можно магазин и не открывать.
В крайнем случае пусть *опу в окно показывает, завлекая клиентов?
Не удачная шутка!
михалыч26
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 12:48


Вернуться в Руководителям и собственникам бизнеса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Яндекс.Метрика