Уважаемая редакция Очки.net,
я задала два вопроса: 1 - про купленные уже мною очки Iceberg, на который вы мне тут же ответили и о которых продолжается дискуссия.
и 2 - про непонятный комментарий консультанта по очкам Chanel, о том, что есть очки "родные", а есть сделанные по лицензии - они дешевле, на него вы тоже вроде как ответили, спасибо. )))
Ознакомившись с ссылками в вашем ответе, очень остро стал вопрос : ПОЧЕМУ ФИРМА ДАЛА ЛИШЬ 2 НЕДЕЛИ ГАРАНТИИ??? Это ничтожно мало за такие деньги!!!
Цитирую уважаемого Очкарика из Питера: "Как на заказ, в котором только одна оправа "весит" шесть тысяч, можно давать гарантию в один месяц? Это уже из области приколов… Для меня, например, это подрыв репутации бизнеса." Или вы имели ввиду только не солнцезащитные очки, с которыми салон проводил работы?