пантоскопический угол

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Сообщение Иван » Чт ноя 01, 2007 11:47

Ссылку вам дали неверную, там речь о товаре ненадлежащего качества, а у вас качественный товар. Качественный товар можно вернуть только в течении 2-х недель с момента покупки и чек при этом совсем необязателен(правда по опыту желателен), т.к. в суде вы можете ссылаться на свидетелей покупки. Но в список товаров надленжащего качества не подлежащим обмену входят очковые линзы. Т.е. за линзы вам денег скорее всего не вернут (хотя если будите сильно кричать, топать ногами, грозить судом, оптика от греха подальше все деньги вернет). На счет титановой оправы, если у нее действительно большой процент титана, то гнуть ее не удастся, а если дешевая оправа с маленьким содержанием титана, то вполне можно поправить.
Иван
 

Сообщение Uno » Чт ноя 01, 2007 17:11

Может линейка в каждой оптике и должна быть, однако ни в одной пока не видел.

Насчет качественного товара.. На линзах присутствуют царапина и маленький скол на нижней кромке.
А за работу деньги возвращаются? И вообще, хотелось бы точно знать, согласно какому документу очковые линзы являются товаром, не подлежащим возврату/обмену?
Розничная цена оправы ок. 100 евро, не знаю, считается ли это дешевой или нет.
Если ее подогнуть, т.е. отрегулировать, не удастся, то меня по идее должны были предупредить о том, что у нее большой пантоскопический угол. А этого есессно никто не сделал. Как бы еще определить, большой у нее процент титана или нет...

На мой вопрос про радиусные линзы в соседней ветке никто почему-то не отвечает.
Uno
 

Сообщение Uno » Чт ноя 01, 2007 17:21

нашел на сайте немного про радиусные оправы/линзы Clarlet® Loop, но инфа 2005 года, наверное что-то новое произошло с тех пор.
Кстати вчера зашел в упомянутый в графе "Где купить" салон оптики "Линзмастер". В нем о таких чудесах не слышали и даже представления не имеют. Вообще, про это отдельную статью можно написать, только не знаю, в какой раздел и нужна ли она. :) Это не жалоба, а просто констатация дилетантизма этих бездельников.
Uno
 

Сообщение Иван » Чт ноя 01, 2007 18:14

Документ: "Закон о защите прав потребителей", в любом магазине обязан быть, ну и в инете можно поискать. Там есть статья про возврат товара надлежащего качества и в нем есть фраза примерно звучащая так: "Товары не подлежащие возврату и обмену определяются Правительством РФ"(вроде ими), а вот список этих товаров найти попроблематичнее и не в каждой оптике он имеется. А вот за работу денег вам не дадут, если вы только не докажете, что мастер некачественно сделал очки(тогда эти деньги оптика изымет у мастера). По поводу процентного содержания титана в сплаве из которого сделана оправа вам вряд ли кто сможет сказать. В оптике есть только сертификат что эту оправу можно продавать и она не из вредных материалов.
Иван
 

Сообщение Редакция Очки.Net » Чт ноя 01, 2007 18:49

http://www.ochki.net/forum/message-3-888.html - здесь почитайе
Редакция Очки.Net
 

Сообщение Редакция Очки.Net » Чт ноя 01, 2007 18:50

Можно еще здесь посмотреть - http://www.ochki.net/forum/message-3-19481.html
Редакция Очки.Net
 

Сообщение Uno » Пт ноя 02, 2007 14:04

Спасибо, дорогая Редакция :), вторую тему видел, а вот в первой как раз все довольно исчерпывающе расписано.
Значит, я так понимаю, если процентное содержание титана неизвестно, то вопрос о возможности сделать (или не делать) выправку такой оправы остается на усмотрение мастера? На завтра как раз запланировал поездку к мастеру, буду выяснять, станет он это делать или нет.
Кстати, доказать, что работа сделана некачественно довольно легко: на линзах есть царапина и маленький скол на нижней границе.
Uno
 

Сообщение Редакция Очки.Net » Пт ноя 02, 2007 15:37

Ну раз очки сделаны не качественно, может Вам уже тогда вернуть эти очки?
Редакция Очки.Net
 

Сообщение Uno » Пт ноя 02, 2007 16:29

Я наверное Вам надоел уже? :)
некачественно стекла вставлены. Оправа то мне нравится, тем более что альтернативных вариантов пока не нашел. Поэтому если удастся уменьшить пантоскопический угол, просто попрошу поставить другие линзы.
Вот если не удастся, тогда придется вернуть.
Uno
 

Пред.

Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26



Яндекс.Метрика