Менее года назад (июль 2008) я приобрел в магазине Family Optics (Москва, ул Нагатинская, д. 35 к. 1) очки Polaroid.
Модель очков 8850 А Filter Cat.3
Вместе с очками мне выдали жесткий чехол, маленькую брошюрку, мягкую фирменную тряпочку. Качество стекол и очков меня радовали весь прошлый сезон. Сразу отмечу, что я очень бережно относился к сему приобретению.
Сегодня я взял с полки чехол, достал очки и, водрузив их на нос с приподнятым настроением ушел на работу. Все было замечательно, но через какое-то время я ощутил дискомфорт левой линзы очков. Подумав, что просто стоит протереть очки, достал фирменную тряпочку и протер очки, но, к моему сожалению это не устранило проблемы.
При ближайшем рассмотрении линз я пришел в некое расстройство, а именно на Внутренне стороне линзы очков от переносицы к периферии образовались мелкие параллельные трещины покрытия, как после напряжения органического материала.
Стал рассматривать правую линзу там обнаружил точно такой же эффект но в менее выраженной форме.
Сразу отмечу, что линзы я протирал лишь фирменной тряпочкой.
Очки не ронял, да и при падении на внутренней стороне линзы микротрещины образоваться не могут.
Меня могут упрекнуть, что я их "теранул" шершавой тканью, НО трещины четко идут из под пластика крепления линзы в районе переносицы, т.е. при протирке ткань туда достать физически не может..
Что делать?
Есть ли у фирмы Polaroid какие либо гарантии на свой товар?
Чек естественно уже утерян....
Ехать и доказывать, что я не осел?
Есть ли шансы обменять на такую же модель?
Просто как то жалко отдавать приличные деньги за товар на «сезон»…