Зачем удалять негативные отзывы, если проблема не решена?

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Зачем удалять негативные отзывы, если проблема не решена?

Сообщение Yevgeny » Ср авг 26, 2009 15:43

Уважаемые модераторы!
Несколько дней назад я оставил свой отзыв о магазине Очкарик, в котором описал проблему плохо выполненной работы и нежелания ее исправлять.

Да, из магазина звонили, сказали что обязательно попробуют решить. Но зачем отзыв удалять. Проблема есть и даже если будет решена, то я добавлю к своему комментарию, что проблема решена.
Что страшного в том, что я описываю правду о плохом исполнении заказа и плохом отношении при предъявлении претензии, когда вся суть телодвижений персонала сводится не к тому, что они сделали что-то не так, а чтобы убедить меня в том, что я заказал по неправильному рецепту неправильные линзы в неправильные очки, которые носить теперь не могу. Я по этому рецепту уже несколько лет ношу несколько пар очков, с которыми проблем не возникло, две пары кстати были сделаны в этом же Очкарике.
И мне в ответ на претензию предлагают носить контактные линзы. Я это воспринимаю как оскорбление, потому что контактные линзы я носить не могу по причине непереносимости. Я тоже хочу пожелать персоналу магазина разбираться в оптике и делать свою работу хорошо, а если и накосячили, то не пытаться вежливо послать клиента, который заплатил свои деньги за работы, а исправить свои ошибки.

Или вам салоны платят за модерирование неугодных тем и у нас все гладко и хорошо с оптикой в Москве?
Yevgeny
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:12

Сообщение Yevgeny » Чт авг 27, 2009 09:17

Ну а что ж тут то не отвечаем?

Пришел ответ почтой:
"Уважаемый Евгений!

Вы что-то путаете, Ваш отзыв не удален.
http://www.ochki.net/shops/shop-forum-228.html


Наоборот направлен, руководству Очкарика.

Чтобы понять по какому принципу удаляются сообщения, читайте правила


С уважением,
Сергей Габура
Консультант по рекламе
http://www.ochki.net



Уважаемый Сергей Габура, поясняю.
Когда я искал магазин в вашей базе для написания отзыва, я использовал ключевое слово названия магазина "Очкарик".
Теперь, когда я ищу по этому ключевому слову, то магазина, отзыв о котором я оставлял, в списке не выводится.
Оказалось, что там целых два салона на ул. Б. Тульская, чего я изначально не заметил. Салон с отзывом теперь удается найти по ключевому слову в станции метро.

Правила читал.

На данный момент проблема решена возвратом денег. В салоне своей ошибки не признали, утверждали, что все сделано правильно и проблемы в выполненной работе не видят.
Yevgeny
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:12


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



Яндекс.Метрика