Уважаемые модераторы!
Несколько дней назад я оставил свой отзыв о магазине Очкарик, в котором описал проблему плохо выполненной работы и нежелания ее исправлять.
Да, из магазина звонили, сказали что обязательно попробуют решить. Но зачем отзыв удалять. Проблема есть и даже если будет решена, то я добавлю к своему комментарию, что проблема решена.
Что страшного в том, что я описываю правду о плохом исполнении заказа и плохом отношении при предъявлении претензии, когда вся суть телодвижений персонала сводится не к тому, что они сделали что-то не так, а чтобы убедить меня в том, что я заказал по неправильному рецепту неправильные линзы в неправильные очки, которые носить теперь не могу. Я по этому рецепту уже несколько лет ношу несколько пар очков, с которыми проблем не возникло, две пары кстати были сделаны в этом же Очкарике.
И мне в ответ на претензию предлагают носить контактные линзы. Я это воспринимаю как оскорбление, потому что контактные линзы я носить не могу по причине непереносимости. Я тоже хочу пожелать персоналу магазина разбираться в оптике и делать свою работу хорошо, а если и накосячили, то не пытаться вежливо послать клиента, который заплатил свои деньги за работы, а исправить свои ошибки.
Или вам салоны платят за модерирование неугодных тем и у нас все гладко и хорошо с оптикой в Москве?