Оптика 21 века

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Оптика 21 века

Сообщение Мила » Пн апр 24, 2006 11:08

Заказала ребенку там очки.Предварительно продавец обьяснила, что стекла будут не намного тоньше чем в предыдущих очках.И что дороже заказывать не имеет смысла.Приезжаю забирать -стекло толщиной с палец((И возврату они не подлежат?(((
Мила
 

Сообщение оптика "XXI век" » Вт апр 25, 2006 17:19

Не вступая в полемику кто, что кому сказал, хотелось бы отметить, что линзы sph + 6.00 не могут быть не на много толще линзы sph + 4.75 индекса n=1.56, как имело место в данном случае. А что касается цены, то она как раз имела значение, так как ясно, что чем тоньше линза тем выше цена и ,это смею утверждать, во всех оптиках.
оптика "XXI век"
 

Сообщение Андр » Вт апр 25, 2006 19:20

Ув. Мила.
Попытаюсь быть объективен. На мой взгляд не стоит делать такие категоричные заявления и присваивать некоторую категорию упомянутой выше оптике.
Справедливости ради отмечу, что толщина линзы действительно увеличивается с увеличением оптической силы линзы. Поэтому линза +4,75 не может быть даже "не намного тоньше" линзы +6,0, изготовленной того-же диаметра и из того-же материала. Может быть только ТОЛЩЕ.
С другой стороны, если речь идет именно о детских очках, Вам должны были предложить рецептурную линзу на эти диоптрии. Стоимость линз, изготовленных на заказ, выше , но в случае с детскими очками, особенно на плюсовые диоптрии, это оправданые затраты. Также должны были предложить линзы из высокопреломляющих материалов. Толщина таких линз меньше, но цена, соответственно, выше.
Возможно при подборе линз Вы установили продавцу некоторую ценовую планку, исходя из которой Вам предложили оптимальный вариант...
Возможно продавец Вам не достаточно квалифицированно объяснил разницу...
Возможно Вы не совсем верно друг друга поняли...
Много различных "возможно". И правда в Вашем случае у каждого своя. Поэтому повторюсь - не стоит так категорично.

P.S. Всегда имеет смысл заказывать дороже. Чем больше мы платим - тем больше мы можем требовать.
Андр
 

Сообщение Хельмер » Ср апр 26, 2006 09:51

Для детей есть "специальные" линзы, предназначенный для мальенких оправ. Здесь важнее соблюдать разметки и диаметр линз. Мне жаль, что попали в такую ситуацию, это просто безобразие..!
При +6.00 можно пласстмассовые линзы индекс 1,5 делать так тоьнко, как (почти) с индексом 1,7. стоймости около 400 руб (как курс с евром). За то уже суперпокрытие и hardcoatвключенно.
Они будут 100% тоньше чем предудушие +4,75.
Хельмер
 

Сообщение оптика " XXI век " » Ср апр 26, 2006 14:52

Уважаемый, Хельмер! Для нас действительно новость, что существуют такие специальные детские линзы. Вы не могли бы подсказать или дать ссылку, где можно получить более полную информацию о таких линзах?
оптика " XXI век "
 

Сообщение Андр » Ср апр 26, 2006 14:58

Вероятно речь идет о линзах меньшего диаметра. А раз маленькие - значит детские ))). Но это в Германии (если не ошибаюсь). А у нас в СНГ используют рецептурную линзу.
Андр
 

Сообщение Torvaldson » Чт май 18, 2006 10:31

Торстен брависимо!!! Полностью с Вами согласен, замечу лишь что информация о таких линзах есть не только у Вас, она вообще-то давно в свободном доступе... Но по соображениям соблюдения правил форуматочный адресс ресурса подсказать не могу, скажу лишь что это один из лидеров в производстве мед\линз и японская фирма с представиельством в Россие!
Желаю удачи!
Torvaldson
 

Re: Оптика 21 века - фуфло

Сообщение cococo » Вс сен 13, 2015 18:21

мес назад брал на севастопольском в Капитолии у продавца Елены очки( беру уже 4 - 5 ые очки , много лет там обслуживался ) ,Хаммер ,заплатил ,8500 руб ,эти очки постоянно падали ,на ребенка 2 мес , при любом наклоне головы , в машине за вождением и т д. в очередной раз когда упали откололась краска на дужке ,в общем ловил везде, пришел опять в магазин с претензией ,получил объяснение , эта оправа спортивная и линзы овальной формы , а мы вам сделали прямые , вот поэтому не держатся , ну тогда зачем предлагали , если они не будут на мне сидеть , как при первом осмотре , значит не подходят , в общем впарили по акции, подался опять уговорам , купил новую такую же оправу, но сказали что будет держаться наш техник подогнет, заплатил за оправу 750 р и за работу 500 р ,чтоб переставили линзы,- опять обман- прошла неделя и опять везде ловил ,упали на пол , и откололась линза, пришел опять в магазин ,написал заявление на имя ген директора Кислова В. А. 6,09, 15 г. за больше чем неделю со мной никто из офиса и из магазина не связался .вопрос зачем предлагают если в итоге они не будут сидеть на человеке ,как при первой примерке ,- это я считаю обман. и второе при моем звонке в магазин ,та же Елена сообщила ,что хотят вернуть только за оправы 1400 руб , меня это не устраивает мне просто разбитые линзы не нужны , если не разберетесь в ближайшее время , возьму очки и пойду в роспотребнадзор .Спасибо
cococo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 18:01

Re: Оптика 21 века

Сообщение kuvshin7 » Вс окт 29, 2017 14:01

27 октября 2017 года зашел с ребенком в салон Айкрафт по адресу Профсоюзная улица д.24 кор.1, где заказали очки с линзами Хаммер (Hammer), продавцом было сказано, что немецкий производитель, произведено в Германии.
Пришел домой, зашел в интернет, попал на этот сайт, где прочитал, что Хаммер - говно китайско-подмосковного производства, на других профессиональных сайтах обнаружил огромное количество отрицательных отзывов на данные линзы.
Поскольку оплатил покупку вечером в пятницу, в воскресенье пришел в магазин, желая вернуть деньги за линзы, оплаченную оправу хотел забрать и вставить линзы в другом месте. Линзы в производство не ушли, что было подтверждено при проверке квитанции.
Заявление на возврат приняли, сказали, что рассматривать его будут три дня!!!! Оправу отдать отказались, тогда я подал заявление уже на возврат всей сумму, и за линзы, и за очки.
Конечно, уровень компании и сервиса оценивать нужно именно в эти моменты, в нормальных местах деньги возвращают без препирательств. Здесь же мне прозрачно намекнули, что несмотря на то, что очки я не забирал, а линзы в производство не ушли, менеджер может рассмотреть мое заявление отрицательно!!!
Позвонил на горячую линию Айкрафт, где мне сказали, что, да действительно, это политика компании - заявление они рассматривают в течение трех дней. Очевидно, что компания Айкрафт не в курсе, что такое закон о защите потребителей.
Деньги из них нужно выбивать. Отдашь руками, не выходишь ногами.
kuvshin7
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 13:43


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Яндекс.Метрика