Сломался заушник в очках Polaroid

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Сломался заушник в очках Polaroid

Сообщение Ligr » Чт сен 10, 2009 16:34

Добрый день. 4 месяца назад (19.05.09) в магазине оптика-аптека "Елена" (г.Новороссийск) купил очки Polaroid Inkognito 5757 A, чек имеется. Пользовался ими аккуратно, но два дня назад треснула и отвалилась дужка в районе крепления.
При покупке я не стал внимательно рассматривать очки на соответствие качеству, т.к. для меня марка "Polaroid" до данного случая являлась гарантией.
Но сейчас, при поломке очков, я заинтересовался вопросом "как отличить подделку от настоящей модели?".
В комплекте с очками были только буклетик (без русского языка) и тканевый футляр, на вопрос про специальную тряпочку для ухода за очками продавец мне сказала, что она приобретается отдельно..
Когда я обратился в данный магазин по вопросу поломки (я предполагал брак изготовления), менеджер мне сказал, что отпавшая дужка это исключительно результат моего частого использования очков. В замене этих очков мне отказали, приведя аналогию того как мы носим обувь - она снашивается, так и с очками.
Ligr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 16:16
Откуда: Новороссийск

Сообщение Александр К. » Пт сен 11, 2009 14:03

Ligr
Поломка из-за частого использования очков - это не аргумент в случае с качественными очками компании Polaroid, которые должны исправно служить своему владельцу в течение нескольких лет.
Посмотрите статью "За что могут наказать оптика?"
Там есть пункт: Статья КоАП: 14.4 ч.1 Состав нарушения: Продажа товаров или оказание услуг ненадлежащего качества.
И конечно же познакомьтесь со статьей "Сломалась оправа. В оптике претензий не принимают. Что делать?"
Аватара пользователя
Александр К.
Консультант
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45

Сообщение Ligr » Пт сен 11, 2009 15:14

Спасибо за ответы. Пойду ещё раз в этот магазин, уже подкованный буквой закона. Если продавцы не захотят меня выслушать - пойду в службу защиты прав потребителей. Буду выяснять.
Ligr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 16:16
Откуда: Новороссийск

Сообщение hotkov » Пт окт 02, 2009 14:00

:shock: Советчиков здесь смотрю хватает....если найдутся следы ненадлежащей эксплуатации, я бы отказал. Носите их кое-как, швыряете, носите на голове (на темени)...заушники распяли, голова пади арбуз...вот и треснули ваши линзы.
Гарантия на очки сколько?
Две недели...удачи тогда в течении двух лет можете требовать, только вот доказывать, что был производственный брак Вы будете, а не продавец. :shock:
hotkov
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:43


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15



Яндекс.Метрика