Отзыв о покупке оправы в Дисконт Оптике

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Отзыв о покупке оправы в Дисконт Оптике

Сообщение Андрей » Чт сен 24, 2009 15:33

02/09/09г. были куплены: оправа DKNY(полуободковая, на леске) и линзы Jet Star (1.6 HSC OD Sph -3.25). В первый же день носки, при попытке снятия очков, они треснули, как соломенка, в области спайки перемычки соединяющей оправу! После проведения салоном экспертизы было выявлено, что оправа была оказывается бракованная и данная поломка не вызвана неаккуратным обращением! Через 2 дня оправу заменили на новую и вставили линзы от первой)) На этом этапе проблемы только начились )
Далее, понимая, что к качеству продукции предлагаемой конторой Дисконт Оптика надо приссматриваться более тчательнее, я изучая вновь выполненную работу, обнаружил, что левая линза в полуободе расположена криво, имеет смещение если можно так сказать. Так же наблюдался зазор между оправой и линзой где то в 1мм. Это и замечал левый глаз. Изображение искривлялось, глаз побаливал, в общем - дискомфорт! Очки забрали на доработку... сказав, что такие вещи бывают часто и если хотите добится качественной работы лучше самому отправиться к мастеру и поговорить лично! "Простите куда поехать???"
И в третий раз после доработки, проблема осталась не решена, было видно что линзу выравняли, но зазор остался. Мне не понятно, как можно так накосячить, когда правая линза установлена в идеале, а левую не удается который раз выровнять?!
Далее, желание ждать качественно выполненной работы уже не оставалось, и я предложил разойтись по любовно вернув мне полную стоимость "за оказанные услуги". На что было сказано - согласно закону деньги за линзы они не возвращают! Мне предложили поставить новую лину взамен старой, пообещав, что данного дефекта удастся избежать! Делать нечего - я согласился.
И в четвертый раз, после замены линзы проблема осталась! )) Все тот же зазор, когда смотришь на себя в зеркало в этой оправе, ярко в глаз бросается белая линия, вызванная зазором между линзой и оправой, глазу некомфортно. Такое впечатление, что линзу и не пытались выровнять!!! Тут уже даже самый терпеливый выйдет из себя! После 20-ти дней ожиданий и надежд, я уже просто хочу назад деньги, хочу забыть о названии Дисконт оптика и все что с этим связано!!! Управляющий магазина отказывает в возврате денег за лизны, все так же продолжая оргументировать это пунктом в законе о невозвратных товарах и прекрепленным заключением от Центра сертификации изделий мед. оптики!
Дефект на лицо, я не хочу покупать то что они мне впаривают, выдовая за качественный продукт! Написал им заявление, указал на то что имею право отказаться от исполнения договора по 29статье ЗЗПП, если мной обнаружены недостатки выполненной работы и они не могут это исправить!!! Ответа от салона - нет! Да может быть подождав ещё месяц я добьюсь от них результата, но это уже не возможно! Совет для экономии нервов и денег - обходите стороной Дисконт Оптику!
Андрей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 14:09
Откуда: Москва

Андрей,очень Вам сочувствую...

Сообщение lepricone » Пт сен 25, 2009 07:57

Зазор в 1мм.это надо постараться.Ничего не хочу сказать плохого про Дисконт,там можно приобрести бренд по "смешной" для России цене,т.к. явно ими скупается брак и продаётся у нас."Впрочем у каждого есть,...право на выбор."Но отношение к клиенту ...не зачот ни разу.Я лично от стыда б сгорел,отдал деньги и отдал бы ещё свои,чтоб у человека плохого мнения о нас не сложилось.Зарабатывай и отвечай за свою работу.
lepricone
Старожил
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Клён » Пт сен 25, 2009 14:35

Андрей Сообщите пожалуйста конкретный адрес салона?
Клён
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:18

Сообщение Андрей » Пт сен 25, 2009 15:24

OCHKI.net Спасибо, сегодня еду к ним, постараюсь переписать заявление. Понимаете в чем дело - Дисконт оптика поступила так, когда они прегласили меня в четвертый раз подъехать и посмотреть на "исправленную оправу" они подготовили для меня заключение "Центра сертификации изделий мед.оптики" в котором указано, что:
"Абсолютные номинальные значения задней вершинной рефракции линз изготовленных очков соответствуют допустимым значениям ГОСТ Р 51044-97"
"Межцентровое рассотояние соответствует ГОСТ Р 51193-98"
"Предельное отклонение по вертикали соответствует ГОСТ Р 51193-98"
"Очки корректирующие соответствуют требованиям ГОСТ Р 51193-98"
Что на самом деле таковым не являлось и управляющий магазина сказала, что да зазор есть, и далее: "Это максимально, что мы могли сделать, считаем это допустимым"
Как Вам? И не придраться! )) Только разве, что ехать самому к экспертам и проводить свою независ. экспертизу!
И ещё забавно, на моё заявление так ни кто и не ответил, не прориагировал ни как, сегодня узнал, что очки опять переделали и ждут меня, а управляющий на больничном с того самого дня передачи им заявления - на больничном! Просто - лол, богодельня...

Клён Пожалуйста - Ленинский пр-т (ул.Панферова) д.79
Андрей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 14:09
Откуда: Москва

Сообщение Александра_ » Вт сен 29, 2009 17:00

Андрей, съездили? Что вам сказали?
Аватара пользователя
Александра_
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 16:41

Сообщение Андрей » Пт окт 02, 2009 13:25

Съездил, выбрал другую оправу (ray ban), сделали, сегодня еду смотерть забирать, придется доплатить, но только за оправу т.к. она дорже!
Андрей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 14:09
Откуда: Москва

Сообщение hotkov » Пт окт 02, 2009 13:52

:shock: Так всегда бывает. Не пошло сразу и начитнает продолжаться.
Ищите хорошего мастера (пускай даже таким путем). Кто ищет. тот всегда найдет!
hotkov
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:43

Сообщение Андрей » Пн окт 05, 2009 11:07

Новую оправу сделали идеально, нареканий нет, забрал, очень хочется надеятся, что все будет хорошо!
thx to all, end
Андрей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 14:09
Откуда: Москва


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14



Яндекс.Метрика