02/09/09г. были куплены: оправа DKNY(полуободковая, на леске) и линзы Jet Star (1.6 HSC OD Sph -3.25). В первый же день носки, при попытке снятия очков, они треснули, как соломенка, в области спайки перемычки соединяющей оправу! После проведения салоном экспертизы было выявлено, что оправа была оказывается бракованная и данная поломка не вызвана неаккуратным обращением! Через 2 дня оправу заменили на новую и вставили линзы от первой)) На этом этапе проблемы только начились )
Далее, понимая, что к качеству продукции предлагаемой конторой Дисконт Оптика надо приссматриваться более тчательнее, я изучая вновь выполненную работу, обнаружил, что левая линза в полуободе расположена криво, имеет смещение если можно так сказать. Так же наблюдался зазор между оправой и линзой где то в 1мм. Это и замечал левый глаз. Изображение искривлялось, глаз побаливал, в общем - дискомфорт! Очки забрали на доработку... сказав, что такие вещи бывают часто и если хотите добится качественной работы лучше самому отправиться к мастеру и поговорить лично! "Простите куда поехать???"
И в третий раз после доработки, проблема осталась не решена, было видно что линзу выравняли, но зазор остался. Мне не понятно, как можно так накосячить, когда правая линза установлена в идеале, а левую не удается который раз выровнять?!
Далее, желание ждать качественно выполненной работы уже не оставалось, и я предложил разойтись по любовно вернув мне полную стоимость "за оказанные услуги". На что было сказано - согласно закону деньги за линзы они не возвращают! Мне предложили поставить новую лину взамен старой, пообещав, что данного дефекта удастся избежать! Делать нечего - я согласился.
И в четвертый раз, после замены линзы проблема осталась! )) Все тот же зазор, когда смотришь на себя в зеркало в этой оправе, ярко в глаз бросается белая линия, вызванная зазором между линзой и оправой, глазу некомфортно. Такое впечатление, что линзу и не пытались выровнять!!! Тут уже даже самый терпеливый выйдет из себя! После 20-ти дней ожиданий и надежд, я уже просто хочу назад деньги, хочу забыть о названии Дисконт оптика и все что с этим связано!!! Управляющий магазина отказывает в возврате денег за лизны, все так же продолжая оргументировать это пунктом в законе о невозвратных товарах и прекрепленным заключением от Центра сертификации изделий мед. оптики!
Дефект на лицо, я не хочу покупать то что они мне впаривают, выдовая за качественный продукт! Написал им заявление, указал на то что имею право отказаться от исполнения договора по 29статье ЗЗПП, если мной обнаружены недостатки выполненной работы и они не могут это исправить!!! Ответа от салона - нет! Да может быть подождав ещё месяц я добьюсь от них результата, но это уже не возможно! Совет для экономии нервов и денег - обходите стороной Дисконт Оптику!