Негативные впечатления об и-магазине

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Негативные впечатления об и-магазине

Сообщение OlegVM » Пт окт 02, 2009 00:58

В силу специфики региона проживания довольно регулярно пользуюсь услугами интернет-магазинов. И вот решил приобрести выбранную модель контактных линз в интернет-магазине glavlinza.ru, причем не одну упаковку - заказ на вполне приличную сумму.
Изначально вызвало недоумение то, что неоднократные попытки обратиться за консультацией по электронной почте (по адресам, приведенным на сайте) ни к чему не привели - "выстрел в туман".
Ладно, думаю, сформирую заказ напрямую через "корзину". Сформировал. Довольно-таки оперативно получил от робота сообщение, что, мол, заказ принят, ждите или звонка или ответного письма от оператора по поводу уточнения деталей. Ждал несколько дней. Звоню. Общаюсь с молодым человеком, который предлагает перезвонить через несколько часов, т.к. нужного сотрудника нет на месте. Я настойчиво прошу вопрос все-таки решить, учитывая немалую временнУю разницу между Петропавловском и Москвой. Телефон берет девушка. Мой заказ в почте находится довольно-таки быстро (как я понимаю, если бы я не позвонил, то...). И вот при обсуждении деталей выясняется, что
а) оплата банковским переводом не принимается (только наложенный платеж, Яндекс-деньги или Веб-мани). Во-первых, несколько странный подход для серьезной фирмы. Во-вторых, противоречит их же информации на сайте о возможности банковского перевода.
б) доставка в регионы выполняется или только обычной почтой, или почтовым отправлением 1-го класса (мне нужна курьерская типа ЕМС, СПСР). Это опять-таки противоречит их же информации на сайте:
Стоимость отправки в регионы России определяется тарифами Почты России (http://www.russianpost.ru) либо тарифами выбранной Вами транспортной компании. Например компании СПСР

Выводы делайте сами.
В итоге я отказался от намерения приобретения линз в этом магазине, выбрав другой, с гораздо более расторопным и внимательным персоналом: весь вопрос был решен заочно безо всяких звонков за 2 часа, и это включая некоторые предварительные консультации.
OlegVM
Старожил
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 02:41
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение hotkov » Пт окт 02, 2009 13:55

:shock: надо быть проще к людям. Вы лучше задайте себе вопрос сколько магазинов обслуживает Вас как вы хотите?....улыбнитесь этим людям и махните на них рукой...горбатого могила исправит
hotkov
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:43

Сообщение OlegVM » Сб окт 03, 2009 13:44

hotkov, вообще-то не согласен с подобной "толстовской" точкой зрения по поводу подстановки правой щеки при ударе по левой. К тому же совета как поступать я и не спрашивал - свой выбор я сделал и его реализовал, и пост направлен лишь на то, чтобы поделиться некоторым опытом, а возможно и в чем-то предостеречь...
Ну а так, по существу вопроса, если бы не удаленность от магазина, однозначно имело бы смысл более тесно "пообщаться" на тему соблюдения требований законодательства РФ. Таким образом надо учить сферу торговли и обслуживания, как ИМ надо с нами общаться, и это зачастую не то же самое, как они ХОТЯТ это делать. За последние годы многое изменилось, особенно в сфере очной торговли, интернет-торговля к сожалению несколько поотстала...
OlegVM
Старожил
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 02:41
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Elena » Чт ноя 19, 2009 00:52

А можно поинтересоваться какой магазин оказался более расторопным?
Elena
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 23:14


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14



Яндекс.Метрика