Страница 1 из 1

Перепутали линзы в оправе! Что делать?

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 11:03
PVZ
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Впервые столкнулся с такой проблемой, не знаю, как правильно отстоять правду.

Заказал в активно рекламируемом интернет-магазине недешевые линзы Роденшток и их установку в мою оправу. Оправу передал курьерe? через неделю он принес готовые очки.

Как только их одел, сразу ощутил "дискомфорт" в глазах, который раньше не ощущал никогда. Несколько раз снял одел. Стал пробовать смотреть глазами попеременно и тут выяснилось, что более "резкий" глаз видит более далеко, а более слабый глаз хуже, чем в предыдущих очках. Перевернул очки, примерил - дискомфорт исчез.
Вернул заказ курьеру с просьбой передать мастеру для проверки.

Звоню в магазин. Так и так, похоже в заказанных очках линзы перепутаны. На что слышу: такого не может быть, у нас работают опытные мастера. Обяснил логические доводы, которые привели меня к такому заключению. Девушка еще раз повторила, что они не могли ошибиться и добавила, возможно у Вас что-то с глазами стало, сходите в очередной раз к врачу и возьмите рецепт.

Старые рецепты поднял, новый схожу выберу время, сделаю, но опасаюсь, что это лишь затягивание времени.
Как правильно разрулить данную ситуацию?
Для меня на лицо ошибка при изготовлении очков. Ношу одни диоптрии уже лет 5-7, каждый раз рецепт один выписывают.

Посоветуйте, пожалуйста, куда можно обратиться и как мирно решить вопрос?

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 11:05
PVZ
Ранее мне выписывали такие очки:
Левый глаз -3,25
Правый глаз -3
Некоторые врачи советовали -3 на оба глаза ставить.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 10:57
Max123
С интернет магазином трудно. В простой оптике всё проще выглядело бы Факт рецепта и очков - всё на месте...

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 20:51
LUXOR
Здесь четко видно, что магазин идет на "мороз". Лучше проконсультироваться у адвоката.

ИМХО. Этот случай еще раз говорит, что очки надо заказывать в оптиках.

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 21:36
n-rish
а вы очки в другой оптике не пробовали перепроверить на правильность изготовления?

Разобрались

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 16:04
PVZ
LUXOR писал(а):Здесь четко видно, что магазин идет на "мороз". Лучше проконсультироваться у адвоката.

ИМХО. Этот случай еще раз говорит, что очки надо заказывать в оптиках.


До адвоката не дошло.
Спустя через 2 недели после отправки очков с курьером обратно в магазин мне перезвонили и извинились за ошибку. Такое мол впервые.
Линзы бесплатно вставили правильные и прислали мне очки курьером обратно. Одел - все нормально. Спасибо за советы!