Страница 1 из 1

помогите советом ... очковые линзы hoya drivewear

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 13:32
midnighter
в ноябре 20123года купил очки с линзами hoya drivewear для вождения автомобиля вместе с оправой очки вышли мне в 17т.р. (6т.р. каждая линза + работа + оправа) впринципе очки меня устраивают, конечно не настолько как описано все их достоинства на сайте но намного лучше чем обычные очки.

тут на ярком солнце заметил что как бы внутри линз расположены множество горизонтальных полосочек, как будто полопались дешевые пласмассовые солнцезащитные очки, раньше такого не было, с очками обращаюсь очень бережно протираю только специальной тряпочной от фирмы hoya / что могло произойти? что мне теперь делать? эти полосочки мне реально мешают ...... пришел в магазин -показал..... продавцы руками развели что типа не в кеурсе что это такое, пообещали в понедельник созвониться с поставщиком и выяснить в чем причина, но зная нашу российскую действительность, что то мне подсказывает что производитель в любом случае найдет причину и скажет что это негарайтийный случай.... что делать7 может что то уже сталкивался с такой проблемой?

СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 10:54
Александр К.
Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 10:56
Александр К.
Посмотрите материалы также здесь
http://www.ochki.net/articles/theme-17.html

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 11:44
opticstudent
Фото можете сделать? Я так понимаю, что это покрытие повредилось? Должны поменять, прецеденты были. Тем более у hoya гарантия на покрытия.