Доброго дня!
В одном известном салоне оптики г. Казани заказал себе прогрессивные фотохромные очки, т.к. опыт ношения к этому времени уже был около 3-4 лет. Врач - оптометрист салона провела все необходимые обследования, после чего выписала рецепт и оформила заказ. Оправу приобрел там же, с "помощью" продавцов-консультантов этого салона. А на время выполнения заказа, врач салона мне посоветовала приобрести мультифокальные контактные линзы, заключив со мной контракт на годовое обслуживание с максимальной скидкой на продукцию, стоимостью 2500 руб. Заказ получился на общую стоимость что-то около 32-х тыс. руб. На мой вопрос о производителе очковых линз, мне было сказано: "Yanger Optics" компании Rodenstock", страна Германия, дизайн Люкс. Ну, я в свою очередь, не придал всему этому никакого значения, т.к. тупо в этом ничего не понимал, но звучало "красиво", да и со слов врача, будто бы я заказал ну прямо "самое-самое". Таким образом, через месяц мне позвонили и пригласили в салон забрать готовый заказ. Я приехал в контактных линзах, мы их сняли, быстренько померили очки - "нигде не жмет", зона дали просто исключительная, ну и я довольный ушел восвояси. Придя домой, на радостях сел за компьютер, и о Боже!!! - шрифт двоится и плывет, при наклонах головы влево или вправо, периметр монитора искажается в соответствующие стороны. Ну, а чтобы хоть что-то прочесть на мониторе нужно задрать голову кверху так, что через пару минут такого положения "отнимается" шея.
Через пару дней приехал в салон с претензией на очки. Мне стали объяснять, будто бы возврату денежных средств они не подлежат, т.к. входят в какой-то там перечень. В этой связи, после долгих моих убеждений, мне предложили заменить линзы на другие, дизайна "премиум", объяснив это тем, что я привык носить "премиум", а не "люкс" (к моему сведению, я и сам об этом не знал). Я согласился. Врач сказала, что в отделе логистики салона предложили один единственный вариант замены линз без доплаты только при одном условии, если это будут линзы не фотохромные, но премиум дизайна, т.к. фотохромные "премиум" дизайна стоят в 2 раза дороже. Я был вынужден согласиться и на этот вариант, т.к. другого выхода просто не было. Таким образом, врач провела новые замеры, составила новый рецепт и оформила новый заказ, забрав у меня всё - от очков до последнего чека с обещанием чеки вернуть при получении товара. Акта приема-передачи товара составлять никто не стал, да и не предлагал. Да, кстати, после произведенных замеров, врач мне порекомендовала заказть ещё две коробки контактынх линз, но с другими параметрами для правого глаза, т.к. ей показалось на этот раз, будто бы так будет лучше, что я и сделал. Идет время, я уже привык к контактным линзам (раньше вообще никогда не носил), но качество зрения в них оставляет быть лучшим. Наконец-то пришли новые контактные линзы с измененными параметрами для правого глаза - приехал, врач мне там же (в салоне) помогла их надеть. Сел в машину, еду и не понимаю что мне мешает в правом глазу. Как будто пелена какая-то, особенно при взгляде вдаль. Подумал, что увеличенная диоптрия на правый глаз была увеличена слишком и решил самостоятельно заказать контактные линзы в интернет-магазине. После общения с онлайн-консультантом пришел к выводу, что один из параметров приобретенных вновь контактных линз не соответствует норме, т.е. исходя из информации, отображенной на упаковках этих линз, стало понятно, что будто бы у меня нет доминантного глаза (хотя бы одного). По словам онлайн-консультанта такого не может быть априоре. На следующий день позвонил "своему" оптометристу. касаемо этой проблемы. Она была крайне удивлена, т.к. у нее в карточке эти буквенные индексы были, якобы, прописаны по-другому, т.е. корректно. В итоге отправил фото ей на вотсап, после чего пообещала заменить оставшиеся две линзы (в 1-й упаковке -3шт), т.к. одна линза уже использована. К слову сказать стоимость 2-упаковок на оба глаза стоят 4100руб., хотя в другом интернет-магазине стоимость составила 3300руб.
Ну и закругляясь в своей "поэме", задал вопрос своему оптометристу по поводу вновь заказанных ей очковых прогрессвных линз о производителе, бренде. Ответ был тем же, что и в первый раз. Но я к этому времени уже поднатарел в этой теме и поюзав инфу в инете, пришел к выводу, что "Yanger Optics" компании Rodenstock" это как Ягуар производства Мерседес. В итоге она так и не смогла мне объяснить эту странность, сославшись лишь на то, что якобы линзы производства одного из дочерних предприятий представительства ОДВ. Если честно, я так и не понял, что она имела ввиду. Я ее спросил про упаковки от первых линз, мол, почему там написано г. Екатеринбург и никаких вышеупомянутых брендов не указано. Она ответила, что вообще занимается лишь подбором и работает по тому прайсу, который ей вручили в компании. Вот, собственно, на этом я заканчиваю, если кто хоть как-то сможет откомментировать, заранее благодарен. Жду еще месяц выполнения следующих линз (очков), даже страшно, что получится.