Гарантия на линзы-оправу?

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Гарантия на линзы-оправу?

Сообщение Антон » Чт июн 23, 2005 18:41

Здравствуйте!

Полтора мес. назад я поставил фотохромные линзы в компании GoodLook на Охотном ряду, линзы купил тамже. Оправа была новая безободная (линзы и душки), но купленная в очкарике.
Вчера снимая очки за основание душки левая линза раскололась. Никаких необычных усилий я к этому не прилагал. Разлом прошёл по линии просверливания (где линза винтиком крепится к наноснику).
Таким образом, у меня в руках осталось 2 независимые друг от друга части оправы.

Внимание, вопрос!
Было ли это браком линзы или работы мастера? И смогу ли я по гарантии поменять линзу в GoogLook?
Чеки и фирменный пакетик остался.

PS.
Очки ни разу не ронялись и т.п. обращение было более чем бережное (снимаются только на ночь). Меня очень удивил раскол линзы, такого за 15 лет ношения очков никогда не было.
Антон
 

Гарантия на линзы-оправу?

Сообщение Sergio » Чт июн 23, 2005 18:41

Это действительно брак и серьёзный салон должен заменить треснувшую линзу по гарантии. Если чеки на месте, можете не волноваться.
Sergio
 

Гарантия на линзы-оправу?

Сообщение Ольга » Чт июн 23, 2005 18:42

А Вы двумя руками снимали очки, или одной?
И теб более винтовую оправу когда протираете линзы нужно держать за переносицу, это саиое главное правило по уходу за винтовыми очками.
Ольга
 

Гарантия на линзы-оправу?

Сообщение Редакция Ochki.Net » Пт июн 24, 2005 18:42

Насколько это ясно из вопроса, покупка и установка линз имела место в одном и том же салоне, таким образом, этот же салон должен отвечать – либо за недостатки товара, либо за недостатки работы (вставка фотохромных линз). Поскольку конечный результат – именно работа – готовые очки, – здесь целесообразнее предъявить салону претензию, основанную на пункте 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, а именно – либо о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы (то есть, бесплатной замены линзы), либо отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (полной стоимости оправы и линз).
Кроме того, в соответствии со статьей 34 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы (что имело место в данном случае) – отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества, то есть, в том числе, и в соответствии со статьей 18 Закона, что опять же дает право отказаться от исполнения договора и потребовать назад цену за линзы, а также стоимость оправы (в качестве понесенных убытков).
Салон наверняка будет настаивать на том, что за данные недостатки он отвечать не может, так как они вызваны неаккуратным обращением с оправой. Однако ему придется доказывать это путем проведения экспертизы за свой счет (пункт 5 стати 18).
В данном случае хорошо уже то, что покупка и вставка линз имела место в одном салоне. Полагаю, что раз никаких следов небрежного обращения с оправой нет, и раскол аккуратный, салон будет вынужден вернуть вам деньги или вставить новую линзу – в зависимости от Ваших требований.

А. Ивлев,
управляющий партнер
юридической компании «Июльское Утро»
Редакция Ochki.Net
 

Гарантия на линзы-оправу?

Сообщение Ал оптик » Сб июн 25, 2005 18:42

Уважающий себя салон должен пойти Вам на встречу.
Хочу только сказать, что безободковые оправы наиболее хрупкие по конструкции и к ним нужно относиться не просто бережно, а предельно бережно, особенно если у Вас небольшая оптика и край линзы тонкий, а то бывает приходят клиенты с аналогичным случаем и при явно сильном механическим воздействием на оправу (изогнуты заушники, переносица, сломаны винты и т. д.) и говорят, что оправу вообще не носили и даже не открывали футляр и вдруг решили открыть, а там полтергейст какой то.
Ал оптик
 

Гарантия на линзы-оправу?

Сообщение Лина » Вс июл 17, 2005 18:43

вы не указали какие диопр.вы носите
оправы на винтах имеют различные кострукции
есть оправы расчитанные на плюсовые линзы а есть оправы для более подходящие для минусовых линз
если бы оправа раскололась через неделю макс.то мастер действительно мог "перетянуть" линзу
я думаю в вашем случае либо продавец неквалифицированно подобрал оправу для ваших диоприй
имейте в виду что фотохромный пластик очень хрупкий особенно корея а на винты советую ставить либо поликарбонат трайвекс либо выбирать оправу на винтах советуясь с мастером
Лина
 

Гарантия на линзы-оправу?

Сообщение Елена » Пн июл 18, 2005 18:43

Антон, а я согласна с Ольгой. Линза, как видно из описания, сломалась из-за того, что Вы не правильно снимали очки "за основание душки ", т.е. снимали, держась за одну сторону. В результате чего произошел перекос, напряжение усилилось и линза сломалась. А очки, тем более безободковые оправы, необходимо снимать за два заушника! Это очевидно.
Елена
 

Сообщение Konstruktor » Вт мар 17, 2009 22:35

Добрый день!

В салоне заказал линзы для оправы.
Диоптрия:
Пр. -3,75
Лев. - 3,5
Индекс 1.5. С антибликовым покрытием

Что получил: на левой линзе обнаружились следы от присоски, с помощью которой обрабатывается линза. Разглядеть следы можно при внимательном рассмотрении на хорошем свету (полукруг в виде засечек). При ношении не заметно.
В первый раз я согласился на замену линзы (следы от присосок были справа)))) Заменили, стало слева
В этот раз я опасаюсь, что мастер просто нахрен сломает оправу.
Могу ли я в данной ситуации требовать возврата денег за линзы? (оправа своя)


Ещё один вопрос: когда одел новые очки, почувствовал явный дискомфорт. "Тянет" правый глаз, быстро устаю.
Старые очки были: -3.5, - 2.5.
Не привык, или стоит перепровериться?
(Проверял зрение в салоне "Линзмастер")

Заранее благодарен
Konstruktor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 22:03

Сообщение OCHKI.net » Пт мар 20, 2009 00:30

Konstruktor
Согласно пункту 4.1.10 ГОСТ Р 51 193-98 "Очки корригирующие. Общие технические условия" Царапины, сколы, поджоги и другие дефекты сборки не допускаются.

Если Вашу работу выполнили таким образом, нет никаких гарантий, что следующую они сделают лучше... Работа мастера вполне ярко показывает уровень оптики.

Посмотрите раздел "Ваши права в оптике"

Не привык, или стоит перепровериться?

Проверять зрение и изготавливать очки лучше в одном месте. В этом случае идентифицировать где ошибка, а также ее исправить проще, а точнее реальнее, чем если все делать в разных местах.
Вам сначало надо проверить правильность изготовление очков (соответствуют ли рецепту). Если очки соответствуют, то проверить рецепт.
Аватара пользователя
OCHKI.net
Редакция сайта
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 00:21

Сообщение kozerogka » Пн июн 06, 2011 15:17

Добрый день. 18 января 2011 приобрела очки в оптике, там мне подобрали и оправу и линзы и зрение проверили. Буквально вчера взяла очки в руки, а линза и выпала, думала винтик открутился оказалось нет, оправа сломалась а винтик на месте, на руках чек, коробка от очков, и рецепт. Про гарантию ничего не написано. Сейчас на сайте у них спросила сколько у них гарантия на очки, сказали 180 дней, значит вроде бы гарантия есть, но какие бумаги нужны для того чтобы мне вернули деньги??
kozerogka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:27

Сообщение С.М.Г » Вт июн 14, 2011 09:14

kozerogka писал(а):Добрый день. 18 января 2011 приобрела очки в оптике, там мне подобрали и оправу и линзы и зрение проверили. Буквально вчера взяла очки в руки, а линза и выпала, думала винтик открутился оказалось нет, оправа сломалась а винтик на месте, на руках чек, коробка от очков, и рецепт. Про гарантию ничего не написано. Сейчас на сайте у них спросила сколько у них гарантия на очки, сказали 180 дней, значит вроде бы гарантия есть, но какие бумаги нужны для того чтобы мне вернули деньги??


Бумаги взять все, которые давали при покупке очков. Для того, чтобы вернули деньги, бумаги не помогут. Тут очень сложно понять объективные причины поломки оправы.
С.М.Г
Продвинутый новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 10:38

Re: Гарантия на линзы-оправу?

Сообщение mozer » Ср июн 22, 2011 15:05

Антон писал(а):Здравствуйте!

Полтора мес. назад я поставил фотохромные линзы в компании GoodLook на Охотном ряду, линзы купил тамже. Оправа была новая безободная (линзы и душки), но купленная в очкарике.
Вчера снимая очки за основание душки левая линза раскололась. Никаких необычных усилий я к этому не прилагал. Разлом прошёл по линии просверливания (где линза винтиком крепится к наноснику).
Таким образом, у меня в руках осталось 2 независимые друг от друга части оправы.

Внимание, вопрос!
Было ли это браком линзы или работы мастера? И смогу ли я по гарантии поменять линзу в GoogLook?
Чеки и фирменный пакетик остался.

PS.
Очки ни разу не ронялись и т.п. обращение было более чем бережное (снимаются только на ночь). Меня очень удивил раскол линзы, такого за 15 лет ношения очков никогда не было.





Добрый день! А линзы вы из какого материала вставляли в данную оправу. Обычные пластиковые линзы туда не подходят из-за своей хрупкости, так что проблема может быть как раз в этом.
mozer
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 11:16
Откуда: Муром

Сообщение Я » Вт июн 28, 2011 00:35

OCHKI.net
Уважаемые, очень хочу добиться ссылки на ГОСТы для изготовления безободковых оправ, а именно моменты (усилие) затяжки гаек (винтов) и инструмент, который может осуществить необходимый контроль.
Вы очень хорошо тут всем потребителям рассказываете, ну попробуйте рассказать что-то изготовителю.
Очень жду ответа.
Я
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 21:29

Сообщение Александр К. » Вт июн 28, 2011 21:56

Я
вы считаете, что такие подробности в ГОСТах прописаны?
к какому из пунктов этого раздела ("Методы контроля") могут эти моменты относиться?
Аватара пользователя
Александр К.
Консультант
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45

Сообщение Я » Ср июн 29, 2011 22:06

Александр К. писал(а):Я
вы считаете, что такие подробности в ГОСТах прописаны?
к какому из пунктов этого раздела ("Методы контроля") могут эти моменты относиться?


Да просто задолбали клиенты, которые хотят все и сразу. Насмотрелись на звезд в безоправных очках и подавай им такие же, но ухаживать не умеют им выложь и положь такую невесомую оправку, ну очень хоться, а потом возникают вопросы, типа я такой белый и пушистый всегда двумя руками снимаю и надеваю, а ваши линзы - говно, в футляре сломались. Я устал выходить к таким клиентам. Хотят - флаг им в руки, придут через неделю.
Согласно Закона «О защите прав потребителей», очковые линзы являются качественным товаром и возврату (обмену) не подлежат, а если нет ГОСТа, нет измерительных приборов, на изготовление - нет и вопросов к мастеру, оптике.
З.Ы. Любители безоправных очков - башляйте, линзы заказывайте - тоньше и дороже.
З.Ы.Ы. Так есть где-то инструменты для контроля затяжки гаек (винтов), расскажите (типа поржать).
Я
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 21:29

След.

Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron
Яндекс.Метрика