Дискомфорт в очках

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Дискомфорт в очках

Сообщение Марина » Ср июн 29, 2005 18:54

В оптике убедили,что лучше заказть хорошие линзы -Цейс ,оправу купила в другом месте,но выбор мой полностью одобрили.Очки использовать не смогла -т.к. в боковых частях на внутренней стороне очень сильное бликующее отражение,которое прямо слепит.При мне мастер позвонил в ООО"К.Цейс" - там сказали что это может быть из-за слишком большой децентровки(оправа на 70,а расстояние -59).
Я не уверенна что в этом причина,вся линза очень ярко отражает.
Получилось что очками за 300 $ пользоваться я не смогла и крайних нет.
К кому я могу предъявить претензии - к мастерской,что не пердупредили меня о возможных проблеммах и выполнили большую децентровку.Есть какие-либо ГОСты или утвержденные стандарты на максимальную децентровку?
Или может быть правда это такие хреновые линзы?

Спасибо!
Марина
 

Дискомфорт в очках

Сообщение Марина » Чт июн 30, 2005 18:55

Ситуацию прояснили(Связывались с ООО Цейс) -печальная.Это действительно однослойное, недостаточное
даже для конкуренции с корейскими линзами,просветляющее покрытие.
Информации обо всем разнообразии Цейссовских линз в оптике нет и продавцы во всю рекламируют эту линзу как оптимальную(Она самая дешевая,о том что есть другие они не в курсе ) .Результат - линзы за 1500 руб.оказались лучше линз за 4000 руб.
Менеджеры в Цейсе повлиять на ситуацию не могут/не хотят - поэтому надо быть бдительным,не попадитесь!!!
Марина
 

Дискомфорт в очках

Сообщение Редакция Ochki.Net » Пн июл 18, 2005 18:55

Марина, мы получили ответ на Ваш вопрос их представительства "Карл Цейс".

Хотелось бы прокомментировать данный вопрос -
В данном случае надо разбираться исходя из того, что клиент носил раньше, какие линзы, какой рецепт, какая оправа и т.д. Такие вещи бывают, если человек впервые одевает линзы с
просветляющим покрытием. И также такое может быть в случае непривычного дизайна линзы. Также такие вещи бывают, когда человек долгое время носит очки с не очень качественными линзами и не совсем правильной центровкой. Т.е. его межзрачковое расстояние 59 (данный случай), а в очках 62, например. В данном случае возможно сказывается еще и большая центровка. Т.е. в периферии очень много материала линзы, как видно из письма клиента. Очковые линзы производства немецкой компании Carl Zeiss изготавливаются в соответствии со всеми ГОСТами и допусками, и назвать их "хреновыми" очень сложно. Но не ясно, о каких линзах идет речь... (марка) Если возникает какой-либо дискомфорт при пользовании очками, вопрос всегда решается в комплексе - нельзя решить вопрос, ссылаясь только на линзы.
Все эти моменты необходимо учитывать при работе с клиентом в оптике.

С уважением,
Инна Белова
Менеджер по продукту
Департамент Марочной оптики
ООО "Карл Цейсс"

Телефон для работы с конечными покупателями (095) 771-6492
Редакция Ochki.Net
 


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



Яндекс.Метрика