помогите разобраться...

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

помогите разобраться...

Сообщение Дуся » Пт янв 26, 2007 23:08

добрый вечер.
есть некоторые вопросы к специалистам. буду весьма признательна за ответ.
должна ли быть маркировка на оптических минеральных линзах Rodenstock, как она выглядит и в каком месте расположена? может ли при установке отсутствовать маркировка на одной из линз? обязательно ли выдаются конверты от линз при выдаче заказа?
должен ли сильно выделяться на линзе белый обработочный кант (-3, -3,75 Rodenstock Rodalent 1.7) в местах прилегания к оправе и должна ли эта линза быть сильно закруглена (к центру) в местах прилегания к оправе? и должна ли линза явно выступать за внешний край оправы с лицевой стороны?
с уважением, дуся
Дуся
 

Сообщение Мария » Пн янв 29, 2007 11:19

Добрый день! На Rodalent 1.7 маркировка быть должна, только иногда мастер при обточке линзы ее срезает, тогда вы уже можете ее не найти. Тем более у Rodenstock она очень незаметная и ее трудно разглядеть. Выглядит она ввиде буковки R, как на логотипе компании. Находится на крае линзы, поэтому ее иногда стачивают, когда оправа небольшая. Конверты выдают не все...и это не говорит о том, что линзы подменили. Выдавать их не обязательно, одни это делают, другие нет. Все на усмотрение оптики. Если линза толще края оправы, то она будет выступать. Обработка линзы по краю зависит от мастера и от станка, главное, чтоб он был гладким, без сколов и зацепок.
Если у вас есть сомнения в том, что вам поставили линзв разных производителей, то внимательно посмотрите на цвет покрытия, у разных произвидителей интенсивность и цвет блика чуть-чуть отличается. Если он одинаков, то линзы одинаковые.
Надеюсь вашм сомнения я развеяла.
С уважением,
Мария
Мария
 

Сообщение Дуся » Пн янв 29, 2007 12:20

Добрый день, Мария.
Огромное Вам спасибо за ответ, который помог мне воспринять новые очки более спокойно...
Меня смутило, не так отсутствие маркировки на одной из линз, как белый кант.... давно такого "прилегания к оправе" не видела... может из-за увеличившегося минуса.... ходила в последние пару лет в КЛ, но из-за проблем с сухостью глаз приходится возвращаться к очкам. Ну, а отдавая достаточно приличные деньги....всегда хочется видеть только то, что хочется....
Еще раз спасибо и удачи Вам!!!
С уважением, Дуся
Дуся
 

Сообщение Редакция Очки.Net » Пн янв 29, 2007 12:32

Посмотрите статью - http://www.ochki.net/articles/article-2-89.html
Редакция Очки.Net
 

Сообщение Дуся » Пн янв 29, 2007 15:58

Большое спасибо сотрудникам сайта Очки.Net за внимание и помощь!
Статья довольно интересная, но воплотить ее в жизнь пока не удалось..... мастер сказал, что пока не готов.... руки дрожат от всего нового и неизведанного.... к сожалению, у нас в Киеве, мастера-оптики еще чуть-чуть не доросли до оказания подобной услуги... но надеюсь в ближайшем обозримом... кто-то таки отважится на это ... после очередной истерики клиента....
Спасибо, удачи и процветания! С уважением, Дуся
Дуся
 

Сообщение джамба » Пн янв 29, 2007 16:37

"должен ли сильно выделяться на линзе белый обработочный кант (-3, -3,75 Rodenstock Rodalent 1.7) в местах прилегания к оправе и должна ли эта линза быть сильно закруглена (к центру) в местах прилегания к оправе? "
Предполагаю, что линзы обрабатывались на автомате без управляемого фацета (essilor zeta, например), и мастер не заполировал линзы вручную. Подойдите в оптику, попросите, чтобы заполировали края, "белый кант" перестанет быть белым.
"должна ли линза явно выступать за внешний край оправы с лицевой стороны?" - в современных аппаратах присутствует 3d сканер, который измеряет изгиб проёма ободка. довольно часто при вставке минусов оправа выпрямляется. что лучше: сохранить родной изгиб оправы, но чтобы линза немного выступала спереди, или если вся толщина уходит внутрь, но оправа при этом выпрямляется? я думаю, что после полировки этот выступ спереди не будет бросаться в глаза.
джамба
 

Сообщение Рустем » Пн янв 29, 2007 21:10

".... и мастер не заполировал линзы вручную. Подойдите в оптику, попросите, чтобы заполировали края, "белый кант" перестанет быть белым."
Дуся! Если вы пользовались очками с полированными краями линз то это выход, линзы будут менее заметны. А если нет то приготовтесь к адаптации, т.к. полированный край дает нежелательные блики и это по первой будет не очень приятно.
Рустем
 

Сообщение Torvaldson » Пн фев 12, 2007 18:41

Рустем Дуся! Если вы пользовались очками с полированными краями линз то это выход, линзы будут менее заметны. А если нет то приготовтесь к адаптации, т.к. полированный край дает нежелательные блики и это по первой будет не очень приятно

Не знаю.... у нас в салоне полировка есть что называется "по умолчанию", т.е. косультант ВСЕГДА спрашивает :"Вам края полировать?"
И за семь лет полировки каря линзы было только три-четыре жалобы на то, что клиент обращает внимание на свет, который проходит через (полированный) край линзы....
С другой стороны полировать стекло.....
Torvaldson
 


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27



cron
Яндекс.Метрика