Скорее всего это некачественная работа мастера...
Процитируем ответ на подобный вопрос А.Ивлева, управляющего партнера юридической компании "Июльское Утро".
Насколько это ясно из вопроса, покупка оправы и установка линз имела место в одном и том же салоне, таким образом, этот же салон должен отвечать – либо за недостатки товара, либо за недостатки работы. Поскольку конечный результат – именно работа – готовые очки, – здесь целесообразнее предъявить салону претензию, основанную на пункте 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, а именно – либо о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы, либо отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (полной стоимости оправы и линз).
Кроме того, в соответствии со статьей 34 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы (что имело место в данном случае) – отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества, то есть, в том числе, и в соответствии со статьей 18 Закона, что опять же дает право отказаться от исполнения договора и потребовать назад цену очки (в качестве понесенных убытков).
Посмотрите закон РФ "О защите прав потребителей" статьи 28 и 29. Там есть и комментарии на этот счет.
http://www.moscow-russia.ru/pages/66
http://www.moscow-russia.ru/pages/67